все три-четыре моих читателя знают, что я успокаиваю расшатанные за рабочую неделю нервы перелистыванием подшивки порно-журналов просмотром уродов. Сегодня был тематический нямочный вечер. Навеяло супермакеркетовским оливье на ужин - много-много маянеза. Маянеза в салате было так много, что маянеза-нах меня не удовлетворило. И вообще я считаю, что последнее время они очень скучны - не то, что год назад, когда я только открыла это для себя. Ото было время - инкрустированные красной и черной икрой тигры и шуба оформленная головой селедки и нарисованными маянезиком конечками. Сплошное ми-ми-ми.
А сейчас - приведут раз в неделю текст какого-то рецепта даже без картинки, а потом как в том анекдоте про анекдоты - "6-й! а-ха-ха!" - начинают - маянезик! буэ! сырик! нежненько!
Скучно... нет быпизду картинки красивенькие показать. Тем более ж благодатный праздничный сезон в разгаре - новый год сменяется улинтином, потом сразу 23-е, а тут и 8-е близко. На нямко-сайтах по идее должно быть весеннее праздничное обострение....
Короче заскучала я на маянезе-нах и решила занятся самоудовлетворением.
Приглашаю принять участие:
http://supercook.ru/decoration/decoration-01.html
Смотрите сами. Каждый найдет себе свое ми-ми-ми.
Для меня же самым чудесным оказалось это:
черт. другие подобные почему-то не вставляются...
Ну не важно. Там есть много подобных, на первый взгляд очень банальных, в стиле совкового общепита кулинарных декоров. На фоне тигриков, рыбок и целых пейзажей нарисованных оливье или шубой это может показаться скучным. Но только не мне.
Каждый раз натыкаясь на подобное у меня было дежа вю - блин, это же что-то знакомое.. из живописи... что за стиль... я это откуда-то знаю....
Пока не начали всплывать в памяти отрывочно картинки из книжки по искусству из родительской библиотеки, а особенно из подборки открыток про народные искусства. Хохлома, гжель, палех (гы-гы, в какой-то момент палех и хохлома в воображении слились в причудливую "пахлому")... Вот оно! Жосковская роспись!
Погуглила. Да, это оно - жостковская роспись.
В чем для меня мимишность нямко-декора в этом стиле ... как бы это объяснить... Не могу внятно. Попробую так - люди стремятся к прекрасному. Рисуют, вышивают, делают ювелирные украшения, лепят из глины. Мастерство оттачивается, из-за географической "ограниченности" развивается какой-то узнаваемый стиль. То, что я называю "хрестоматийным". Гжель или хохлома сразу узнается, трипольские украшения, вышиванки (опять же в родительской библиотеке была книжка про рукоделие и все эти стили мережек, вышивок крестом и гладью. они очень специфичны для каждого региона Украины). Так из народного творчества это становится искусством. А народ искусство любит. Весь народ, а не только народные умельцы. И народ начинает создавать свое, подражая искусству. Как умеет и из чего умеет. Старательно, с любовью....И в создание своего идут любые материалы. Так и нямко-хозяйки трут и режут свои морковки и свеклы на жостковские подносы. Все - круг замкнулся. Искусство вышло из народа и назад в него ушло.
Такой, как я это называю про себя, арт-наив.
Сюда же мне вспоминается еще одно умилительное, но ссылок, к сожалению, сразу не найду, а искать лень.
Когда 2 недели назад я страдалахуйней заботой как и что шить из миссоневских тканей, добрый гугл на запрос "миссони" выдал тонну картинок народного творчества. Кому не лень - поищите, по-моему это было на каких-то рукодельных ответвлениях "осинки". Пирдуха просто! Миссоневская стилистика узнается, исполнение в основном даже очень пристойное, но результат - все тот же умильный арт-наив.
Забыла, что хотела шить и вообще, что хотела - час рассматривала кофточки и топики.
Пысыпы - для полной каноничности и хрестоматийности жостковской росписи салатику не хватает только черного фона. Если бы это было на черном - можно получить эстетический оргазм (это у меня расширение вокабуляра от новойхозяйки начальницы - "что вы продуцируете всякую херь! дайте мне интеллектуальный оргазм!").
Пысыпы 2 - мне сегодня снился еретический порнографический сон про сергея геннадиевича. Настолько еретический, что целый деньчитала пейджер и много думала. Психоделичность сна навеяла такие мысли, что решила, что для первого и главного читателя напишу. Потом решила, что, несмотря на то, что остальные 2-3 читателя привыкли к тому, что я иногда выдаю шокирующую хуйню, это все же слишком уж "шокирующая азия". Кроме того, оставлю как шахерезада интригу. Может это заставит единственного читателя не удовлетворится чтением блога про искусство, а позвонить и избавить меня от сенсорной депривации.
А сейчас - приведут раз в неделю текст какого-то рецепта даже без картинки, а потом как в том анекдоте про анекдоты - "6-й! а-ха-ха!" - начинают - маянезик! буэ! сырик! нежненько!
Скучно... нет бы
Короче заскучала я на маянезе-нах и решила занятся самоудовлетворением.
Приглашаю принять участие:
http://supercook.ru/decoration/decoration-01.html
Смотрите сами. Каждый найдет себе свое ми-ми-ми.
Для меня же самым чудесным оказалось это:
черт. другие подобные почему-то не вставляются...
Ну не важно. Там есть много подобных, на первый взгляд очень банальных, в стиле совкового общепита кулинарных декоров. На фоне тигриков, рыбок и целых пейзажей нарисованных оливье или шубой это может показаться скучным. Но только не мне.
Каждый раз натыкаясь на подобное у меня было дежа вю - блин, это же что-то знакомое.. из живописи... что за стиль... я это откуда-то знаю....
Пока не начали всплывать в памяти отрывочно картинки из книжки по искусству из родительской библиотеки, а особенно из подборки открыток про народные искусства. Хохлома, гжель, палех (гы-гы, в какой-то момент палех и хохлома в воображении слились в причудливую "пахлому")... Вот оно! Жосковская роспись!
Погуглила. Да, это оно - жостковская роспись.
В чем для меня мимишность нямко-декора в этом стиле ... как бы это объяснить... Не могу внятно. Попробую так - люди стремятся к прекрасному. Рисуют, вышивают, делают ювелирные украшения, лепят из глины. Мастерство оттачивается, из-за географической "ограниченности" развивается какой-то узнаваемый стиль. То, что я называю "хрестоматийным". Гжель или хохлома сразу узнается, трипольские украшения, вышиванки (опять же в родительской библиотеке была книжка про рукоделие и все эти стили мережек, вышивок крестом и гладью. они очень специфичны для каждого региона Украины). Так из народного творчества это становится искусством. А народ искусство любит. Весь народ, а не только народные умельцы. И народ начинает создавать свое, подражая искусству. Как умеет и из чего умеет. Старательно, с любовью....И в создание своего идут любые материалы. Так и нямко-хозяйки трут и режут свои морковки и свеклы на жостковские подносы. Все - круг замкнулся. Искусство вышло из народа и назад в него ушло.
Такой, как я это называю про себя, арт-наив.
Сюда же мне вспоминается еще одно умилительное, но ссылок, к сожалению, сразу не найду, а искать лень.
Когда 2 недели назад я страдала
Забыла, что хотела шить и вообще, что хотела - час рассматривала кофточки и топики.
Пысыпы - для полной каноничности и хрестоматийности жостковской росписи салатику не хватает только черного фона. Если бы это было на черном - можно получить эстетический оргазм (это у меня расширение вокабуляра от новой
Пысыпы 2 - мне сегодня снился еретический порнографический сон про сергея геннадиевича. Настолько еретический, что целый день
Комментариев нет:
Отправить комментарий